Сыграть в -

Как и на чём зарабатывают россияне в стране Камасутры и священных коров -инструменты, которые используют в проекте Индия — страна экзотическая, противоречивая, не очень дорогая для жизни и благосклонно настроенная к малому бизнесу. Без особых препон заняться им могут все желающие, в том числе и иностранцы. Именно это и привлекло сюда предпринимателей Василия Попова и Олесю Прохорову, которые сейчас развивают в Индии сразу несколько проектов. О том, с какими местными реалиями им пришлось столкнуться и от чего зависит коммерческий успех в этой азиатской стране, Василий и Олеся рассказали порталу Живёт в Дели с женой и тремя детьми. Сразу после окончания вуза в году уехала в Екатеринбург, где работала на телевидении. В Индию приехала вместе с мужем-дизайнером и сыном. Когда через год проект закрыли, Василий ненадолго вернулся в Екатеринбург, потом снова получил работу в Индии - и со временем окончательно обосновался в Дели. В Барнауле у него была одна из первых компаний, которая занималась платёжными терминалами. Начать дело в Индии оказалось несложно.

Книги для бизнеса

Создатель компании и разработчик игр Паскаль Бестеброер — об ошибках , которые часто совершают начинающие создатели игр. В последнее время я видел много разработчиков, принимающих бизнес-решения, в которых нет никакого смысла. Этот пост предназначен для начинающих издателей. Вы не выпустили ни одной игры или выпустили несколько штук? Вам ещё предстоит научиться зарабатывать на них деньги.

Хватит быть независимым игровым разработчиком, начните управлять бизнесом.

Бизнес-блокнот А6"Indi", цена грн., купить Київ — (ID# ). Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью.

Честно говоря, не думаю, что кто-либо из нашей команды предполагал, что когда-либо станет чем-то большим, чем просто хобби-проект с несколькими загрузками. Три года, сто тысяч строк кода, две публикации в наборе и пятьсот тысяч загрузок спустя я могу с уверенностью сказать, что мы ошибались. Потенциал к успеху есть у каждого разработчика. Многие люди, смотря на влиятельных лидеров мнений, таких как, например, Рами Исмаил , и Джонатан Блоу , , думают, что разработка инди-игр — это потрясающее занятие: Звучит просто и весело, да?

Но это совсем не так. Ну хорошо, не совсем. Вы начинаете работать над видеоиграми, и если вы усердно трудитесь, то, возможно, заработаете миллионы долларов. Написано множество постов в блогах о сложностях программирования, необходимости тестирования и важности маркетинга.

Подъем инди-бренда В марте года я имел удовольствие выступать с обращением на открытии конференции в Торонто. На мероприятии собрались более 15 тысяч бизнесменов. Мероприятие длилось целый день, билеты на него были полностью распроданы. Среди выступающих были семеро ведущих ораторов и профессионалов в области маркетинга, но один из них затмил остальных: Эрик Райан — один из основателей вместе с Адамом Лоури и главный архитектор бренда [ ].

Миссия — полностью изменить бизнес, связанный с товарами народного потребления.

Для выхода на рынок Индии нужно преодолеть немало преград: это и большая конкуренция, и особенности менталитета, и низкие.

Мир меняется с огромной скоростью, ставя перед человечеством величайшие вызовы. То, как быстро мы будем решать поставленные задачи, определит наше будущее. Социальные сети кардинально изменили принципы коммуникации людей и сегодня бизнес уже не мыслит себя вне социальных граф. Инстаграм стал мощнейшим инструментом формирования и управления сообществами, лучшие компании зарабатывают десятки миллионов долларов, формируя спрос и контролируя лояльность. Инди написала книгу, которую надо прочесть!

Очень часто канал сбыта меняется, в зависимости от зрелости бизнеса и его экономических показателей. Существуют каналы одинаково эффективные и для стартапера, и для крупной корпорации. Таким каналом является Инстаграм.

Бизнес в Индии – инвестиционные структуры

Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для , и мобильных устройств под названием . Мой текст будет полезен всем, кто хочет делать игры к этой категории людей мы в нашей студии 7 относим и себя. У нас нет намеренения стать второй или .

Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз. Мы скоро вам.

Создание игры с нуля глазами инди-разработчика Создание игры с нуля глазами инди-разработчика В прошлом материале мы рассмотрели, с чего начать свой путь в игровой индустрии. При этом, большинством начинающих геймдевелоперов движет желание начать разработку той самой игрой мечты. Сегодня поговорим о том, как это делать если вы инди-разработчик.

Итак, в зависимости от уже имеющихся навыков и не желая начинать с работы в игровой студии, у начинающего разработчика встаёт выбор из двух вариантов развития событий: Полностью положиться на свои силы Собрать команду обычно, из таких же энтузиастов Представим, что принято решение справляться своими силами В этом случае, оценив свои навыки, геймдевелопер принял решение, что вполне способен потянуть разработку игры своими силами.

Он обладает навыками программирования или, например, имеет высокий скилл в графическом дизайне и способен довести до ума проект с помощью движка -конструктора, не предполагающего написания кода. Если проект не претендует на непомерные амбиции и строится вокруг определённых механик — задача становится вполне посильной. Все проблемы начинаются при построении пайплайна и частых упущениях в отдельных этапах. С чего начать и на что обратить внимание Во-первых, разработка проекта предполагает прежде всего время.

В зависимости от масштаба это будет примерно от трёх месяцев до бесконечности.

Бизнес-блокнот А5"" , серый, в клетку , 160 стр., рециклированная кожа, серый

Индийский деловой этикет Знакомство и обращение Деловая встреча в Индии чаще всего начинается с легкого рукопожатия. Но не подавайте руку человеку, ели он не протянул её первым. Дело в том, что в Индии, иногда, еще сохраняется древняя традиция пожимать свои собственные руки, кивая головой или кланяясь человеку, которого приветствуют.

Такое пожимание собственных рук, скорее всего, вызвано гигиеническими соображениями. Также в стране разграничивается область применения левой и правой руки. Правой рукой принимается пища, указываются предметы, прикасаются к людям, принимаются и подаются вещи, так как левая рука считается"нечистой".

Бизнес-блокнот"Indi", 95х мм, серый, твердая влаго- и огнеутойчивая обложка, внутренний блок - клетка, эластичная резинка серого цвета, ляссе .

Сергей Галёнкин о смерти индустрии любительской разработки Основатель сервиса и игровой аналитик Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге на заметку о том, почему инди-разработка в том смысле, который в неё вкладывают разработчики-любители, умирает, в чём разница между бизнесом и хобби и какие игры смогут выжить в эпоху пресыщения инди-проектами.

Основатель предлагает взглянуть на график, который демонстрирует, что среднее количество проданных игр в с момента релиза платформы постоянно падает. Другие компании начали выпускать собственные клоны , рынок оказался переполнен, а геймерам тем временем надоело постоянно играть в эту игру, и индустрия производства таких автоматов рухнула. Но сама игровая индустрия, замечает Галёнкин, выжила — и продолжила своё развитие. Вскоре выяснилось, что ритейлеры несколько переоценили спрос, и продано было 1,5 млн партий.

Как отмечает автор материала, это всё равно рекордное число, и не многие игры могут посостязаться с таким количеством продаж, но всё же у осталось ещё около 1 млн нереализованных копий. Затраты на их производство не покрылись, и компания пошла ко дну. Многие игровые студии после этого случая изменили контракты с ритейлерами, позволив им возвращать компаниям лишь часть непроданных копий.

В году индустрия видеоигр пережила кризис, о котором, говорит Галёнкин, на самом деле большинство компаний даже и не догадывались — его так стали называть уже позднее. После этого каждые несколько лет с игровой индустрией случались события, которые можно было бы назвать апокалиптическими, пишет Сергей Галёнкин.

Инди Гогохия

Майкл Джеймс Уильямс Первые шаги Законы могут различаться в каждом штате и стране. Хотя эта статья даст вам обзор на достаточно высоком уровне, невозможно охватить все. Надеюсь, что это руководство даст вам хорошую отправную точку! Это руководство в основном ориентировано на территорию США.

"Indi - стильный кожаный блокнот в духе свободы и романтики приключений. Целевая аудитория - современный мужчина, активный, успешный, знает.

Маркетинг Инди бизнес - эволюция разработчика. За год Нотч заработал миллионов продавая игру через сайт. Почему это стало возможным? Конечно, нужно благодарить технический прогресс. Качество игр очень быстро повышается. Потому что инди это риск.

The Business: The Nuts and Bolts of Indie Filmmaking